Доставка и оплата
Доставка в Україні
Мы осуществляем доставку товаров по всей территории Украины с помощью почтовой службы "Новая Почта".
Доставка доступна только до отделений "Новой Почты". Стоимость доставки зависит от веса отправления (фактического или объемного) в соответствии с тарифами почты.
Мы предоставляем бесплатную доставку до отделений "Новой Почты" для заказов на сумму более 800 грн (за исключением некоторых групп товаров, перечень которых указан ниже).
При оплате таких заказов наличными при получении, клиент оплачивает только стоимость перевода денег согласно действующим тарифам почты.
Доставка курьером "Новой Почты" платная, независимо от товара и суммы заказа.
*Доставка осуществляется по всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий.
Вы можете оплатить товар удобным для вас способом:
- наличными или картой при получении через почтовую службу;
- онлайн-оплата с помощью платежной системы LiqPay.
Исключения:
Если стоимость товара превышает 1000 ₴ и он относится к следующим категориям, мы просим сделать полную предоплату:
- аквариумы и террариумы;
- бентонитовые наполнители;
- тумбы для аквариумов и террариумов;
- будки и вольеры;
- переноски для кошек и собак;
- клетки для собак, грызунов, птиц, хорьков;
- когтеточки.
- бесплатная доставка не распространяется на указанные выше категории товаров.
Если стоимость товара в заказе превышает 500 ₴ и он относится к следующим категориям:
- влажный корм ("Клуб 4 Лапы", "Мяу", "Оптимил", "Фрискас", "Вискас", "Кет чау", "Феликс", "Шеба", "Китикет").
- бесплатная доставка не распространяется на указанные выше категории товаров.
Как поступить, если товар поврежден?
Пожалуйста, ознакомьтесь с следующими шагами по подаче претензий в случае получения поврежденного товара.
- При получении заказа в отделении перевозчика тщательно проверьте целостность коробки или упаковки.
- При обнаружении любых повреждений обязательно распакуйте посылку в присутствии курьера и предложите составить "Акт осмотра груза". Также заполните "Бланк отказа от груза", указав причину отказа - Повреждение при транспортировке.
- Затем оформите "Акт приема-передачи", где обязательно укажите о повреждении товара.
- Не покидая склада курьерской компании, немедленно свяжитесь с нами и сообщите все детали.
После заполнения этих трех документов мы сможем отправить вам новый товар.
Пожалуйста, обратите внимание, что без должного оформления документов о повреждении замена поврежденного товара не может быть выполнена.