0

Возврат и обмен товаров

Можно ли вернуть или обменять товар?

В пределах Украины интернет-магазин petopia.com.ua придерживается украинского Закона "О защите прав потребителей" и дает возможность вернуть или обменять товар.

В случае, если вы хотите вернуть или обменять товар, вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения заказа (независимо от способа доставки: транспортная компания, курьерская доставка или самовывоз). Если приобретенный товар не удовлетворил вас по каким-либо причинам (неподходящий цвет, качество, характеристики и т.п.), вы можете обратиться к нам за возвратом средств, если нет возможности обменять его на другой товар.

Обратите внимание, что возврат или обмен товара возможны только при следующих условиях:

  • товар не имеет следов использования, царапин, сколов или потертостей, например, для аквариумов не должно быть наливания воды и т.п.;
  • упаковка не повреждена (не упакована для кормов и товаров с герметичной упаковкой) и товар выглядит так же, как при получении, со всеми этикетками производителя;
  • товар, который вы заказали, подлежит возврату или обмену в соответствии с украинским Законом "О защите прав потребителей". Список таких товаров можно просмотреть по ссылке.

Вы можете вернуть такой товар только в следующих случаях:

  • он не соответствует вашему заказу;
  • срок годности истек;
  • упаковка не содержит обязательных сведений, таких как маркировка, дата изготовления, срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с названием, местом и юридическим адресом, а также сведения об уполномоченном представителе, имеющем право продавать этот продукт, а также массу и объем продукта.

Как обратиться к возврату или обмену товара?

В случае возникновения каких-либо проблем, требующих возврата или обмена товара, пожалуйста, свяжитесь с нами через мессенджеры. Вам необходимо отправить сообщение, указав номер заказа, контактный номер телефона (если он отличается от указанного при заказе), а также добавить фотографии и детальное описание проблемы.

Также, если у вас есть вопросы по возврату или обмену товара, вы можете обратиться к нашим операторам за следующими телефонами (необходимо иметь номер заказа на сайте):

+38 (067) 620-16-37

Как можно вернуть товар в магазин?

Важно! Чтобы избежать недоразумений или задержек, возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим оператором.

Вы можете вернуть товар, отправив через транспортную компанию, которая доставляла ваш заказ.

Кто будет оплачивать стоимость доставки товара обратно?

Если возврат или обмен товара осуществляется из-за ненадлежащего качества или несоответствия товара заказу, стоимость доставки оплачивает магазин. В других случаях стоимость транспортных услуг оплачивает покупатель, но в каждом конкретном случае мы принимаем индивидуальный подход к клиенту и принимаем решение, удовлетворяющее обе стороны.

Как и когда я получу возврат денег?

Деньги за возвращенный товар будут возвращены в соответствии со способом оплаты заказа:

при онлайн-оплате при оформлении заказа – на банковскую карту или с помощью накладного платежа при получении на отделении транспортной компании; если оплата была наличными при самовывозе - наличные деньги будут возвращены наличными.

Обмен товара или возврат денег обычно осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента получения возвращенного товара.

Важно: магазин не несет ответственности за работу банковской системы Украины, поэтому если возникают задержки с перечислением средств на вашу банковскую карту, пожалуйста, обращайтесь в банк, выдавший эту карту.

Почему нужно ждать решения о возврате денег и как избежать этого вообще?

Для оценки состояния и вида возвращенного товара обычно нам нужно 1-2 рабочих дня. Однако, если товар был доставлен вам транспортной компанией, он может занять до 5 рабочих дней, чтобы достичь нашего состава. Пожалуйста, учтите это время.

Чтобы сэкономить свое время, соблюдайте следующие простые правила:

  • при получении товара от транспортной компании проверьте упаковку и товар на целостность и внешние повреждения. Требуйте возможность проверить товар от перевозчика;
  • при доставке товара курьером нашего магазина, проверьте содержимое заказа с накладной.

Каждая нестандартная ситуация, возникающая при обработке вашего заказа, помогает нам усовершенствовать наш сервис и найти пути избежать его в будущем.